Мы будем жить всегда

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:11 

mmm :3
Не отбирай его.
Не отдавай другой.
Умоляю.

(с) Sweet Sacrifice

18:59 

mmm :3
D O Z O R


Раз уж появилась на страницах моего дневника такая вещь как "дозор", я думаю, надо рассказать, что это такое — на случай, если кто-то всё же будет читать посты об этом, чтобы было понятно, о чём это там пишет форель.

Далеко не пойду, перескажу вам википедию.

Дозор — командная игра, включающая в себя соревнование по ночному городскому ориентированию, актерские и ролевые уровни, экстремальные и логические задания. Игра состоит из некого количества основных заданий, в каждом из которых зашифровано местоположение локации (объекта), где находятся коды или человек в городе (агент). Задача — пройти последовательно все уровни раньше других команд. Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье один раз в две недели (классика). В больших городах облегченная версия игры (лайт) проводится в ночь с пятницы на субботу. Шесть игр объединяются в сезон, по итогам каждой игры и сезона в целом определяются соответственно победитель игры и победитель сезона.

А теперь чуть подробнее, что такое дозор и с чем его едят.

Ну, во-первых, если вы поняли википедию, есть два вида дозора — дозор лайт и дозор классик. Как было сказано выше, классика — дозор в чистом виде, лайт — облегченная версия классики. Основное отличие лайта от классики заключается в уровне сложности. Загадки в лайте не требуют активной мозговой деятельности, а объекты — значительной физической силы. В связи с этим лайт не длится всю ночь, как правило, уже в три часа ночи все дозорные мирно посапывают в своих кроватках. Один экипаж в лайте равен команде. Иными словами количество команд равно количеству участвующих в игре машин, т.е. максимальное количество игроков в команде равно пяти. Лайт — игра на скорость. Все команды получают задания в одной и той же последовательности, догоняя и обгоняя друг друга на протяжении всей игры.

Классика — совсем другое дело. В классике выигрывает не та команда, у которой самые быстрые водители, а та, у которой самая хорошая тактика. Количество экипажей, играющих за одну команду в классике, не ограничено. В команде может быть как две машины, так и двадцать две. Здесь важно суметь понять, какой именно экипаж находятся ближе остальных к объекту, проанализировать его силы — а справится ли он с уровнем в одиночку — и быстро скоординировать команду, дав экипажам соответствующие указания через специально разработанную для дозора программу под названием "дпс". Загадки в классике в разы сложнее и требуют знаний википедии и других кладезей информации. В этой связи в классике возникает необходимость в так называемом штабе, задача которого расшифровывать адреса объектов для игроков, находящихся непосредственно в экипажах (так называемых полевых игроков). Объекты здесь сложнее и не все из них находятся в черте города, порой приходится выезжать в другие населенные пункты, находящиеся по соседству. Классика заканчивается, как правило, утром, и выдается тяжелой и изматывающей.

Итак, общая суть понятна. Поговорим подробнее о локациях.

Конечно, чаще всего это заброшенные здания: жилые дома, детские сады, школы, больницы, заводы, промышленные здания и т.д. Одним словом, все те места, где толпа весьма подозрительных личностей с фонарями никого не напугает и не станет причиной вызова отряда омона.
Очень часто заигрывают долгострои или реконструирующиеся здания.
Играют билборды, строительные краны, вышки электропередач, гаражи, канализации, теплотрассы, люки, бункеры, брошенные или строящиеся коттеджи в частных секторах.

Примечание. На объектах можно встретить овер миллион бомжей и овер тысячу собак.

В теме "локации" важно знать следующие термины:

баян — объект, постоянно находящийся в игре. как правило, выучен наизусть всеми дозорными. хранит в себе миллион кодов с прошлых игр.
триплюс — объект, представляющий долю опасности для игроков. чаще всего под определение подходят строительные краны, билборды, вышки.
ракоход или дрыщелаз, кому как нравится — тесное пространство с низким потолком, передвигаться по которому можно лишь на корточках или ползком. бонусом на таких объектах выступают тонны грязи и большое количество крыс.

С объектами в общем и целом всё.

Теперь поговорим о игроках и их ролях.

Всю игровую территорию условно можно разделить на штаб и поле. Штаб — дома, поле — на объектах. Штабной игрок не принимает участие в поисках кодов, он находится у себя дома или в штабной квартире (у многих команд она есть) и поддерживает связь с полем через мобильную связь/скайп/аську/дпс. Штаб разгадывает локации и принимает коды от полевых игроков, забивая их в специальный движок. Как только в движок вбивается последний код, этап считается пройденным, в штаб приходит зашифрованный адрес следующего объекта с указанием количества кодов, которые необходимо найти полевым игрокам для перехода на следующий уровень.
Таким образом задача полевых игроков сводится лишь к поиску кодов.
Помимо штабных и полевых игроков есть игроки с доп. функциями. Это штурманы и драйверы. Драйверы осуществляют перемещение игроков от объекта до объекта, штурманы работают с дубль гисом, разрабатывая подходящий маршрут до локации.
В лайте штабные игроки могут отсутствовать или находиться в машине, как и остальные члены экипажа.

А теперь о том, ради чего придумали полевых. Коды.

Код код кооооод — цель любого дозорного. Он представляет собой комбинацию цифр и букв D и R, если это классика, или D и L, если это лайт. К примеру, 4D6L1.
Коды бывают двух типов (на самом деле не двух, но в большие подробности ударяться не буду, т.к. встречаются другие виды редко): баллоны и маркеры.
Не сложно догадаться, что балоннами называют коды, написанные баллоном, а маркерами — написанные маркером. И если с баллонами всё просто, маркеры — это, извиняюсь, та еще дрочня. Засунуть их можно куда угодно — в щели, в трубы, можно написать их на проводе, на металлическом штыке, на раме — в общем всё зависит от изобретательности оргов.
Количество кодов на объекте может быть любым. От одного до двадцати и выше. Только собрав все коды можно перейти на следующий уровень. Найденные коды полевые игроки передают в штаб.

Разумеется, коды не ищутся вслепую. На каждый код есть метка, которую невозможно не заметить. Она нанесена на видном месте, баллоном, достаточно крупным шрифтом и означает, что где-то рядом расположен код.
Не все коды наносятся непосредственно на объекты, некоторые из них отдаются агентам. Агент — человек, которого необходимо найти на локации и выполнить его указания в обмен на код. Агентские задания есть в каждой игре. Агенты либо указывают на место, где расположен код, либо дают предмет, на который нанесен код, либо дают код в чистом виде, либо сами являются носителями кода — он может быть написан на лбу агента, на его одежде и далее по логике. Сложность агентских также зависит от изобретательности оргов.

С кодами и игроками всё. Да и с концепцией дозора в принципе тоже.

Поясню еще, что "курить" значит разгадывать, "грибы" значит сложности при разгадывании загадки, а пред — сокращенно от "предзадание". Предзадание может быть любым, но чаще всего это объект, размеченный до игры, коды на котором нужно снять до определенной даты. Количество кодов на таких объектах, как правило, не разглашается.
Если одна из команд не укладывается во время, сильно отставая от других команд, для нее объявляется стоп-игра, т.е. команде не дают доиграть.
Если команда не может найти код в течение часа, происходит "слив", т.е. текущий уровень считается не пройденным, а команду автоматически бросают на следующий.
До и после игры проводятся брифинги — встречи игроков с организаторами, на которых выдаётся вся необходимая информация, читается техника безопасности, объявляются результаты игры.
К каждой игре имеется список "допов" — дополнительных принадлежностей — необходимых для прохождения тех или иных этапов. Это может быть фотоаппарат, резиновые сапоги или заранее установленная на ноутбук программа.
Дозор проводится в любую погоду — в мороз, снегопад, дождь, грозу. Сами дозорные живут одной большой семьей, и несмотря на какие-то игровые стычки и ссоры, с радостью общаются друг с другом вне игр и пьют друг за друга на закрытиях сезонов.

Надеюсь, было...

Вопрос: ...интересно?
1. да  3  (75%)
2. нет  1  (25%)
Всего: 4
15:47 

mmm :3
чем старше становлюсь, тем сильнее становится во мне лидер. я не то чтобы не хочу идти за другими людьми, нет. я с удовольствием, но при условии, если человек знает, куда ведёт.
а то дохуя таких ведунов, которые только кричать умеют. мне все тяжелее и тяжелее соглашаться с людьми. к сожалению, не всех я могу склонить на свою сторону. есть люди, не уступающие мне в силе характера и в упорстве. но я просто не могу соглашаться с даунскими кретинскими решениями. вот что значит война лидеров. теперь я понимаю. и да, в любом коллективе должен быть один лидер. у нас их два. и я просто не знаю, к чему это приведет.

12:32 

mmm :3
я пишу о всяком неинтересном дерьме.
я не знаю о чем писать интересно, а не писать не могу.
подскажите, пожалуйста, о люди, которые еще меня читают (если такие есть, конечно) - о чём мне написать, чтобы вам было интересно?
пажалуста пажалуста пажалуста
ибо я умираю от скуки

18:09 

mmm :3
иногда хочется просто ехать. в машине, или поезде, или просто в автобусе. ехать в наушниках. на вечном маршруте с плеером, у которого никогда не кончится батарея.

17:58 

mmm :3
Сказала ему "нет". 5 минут гордилась. 6 часов плакала. 2 дня в запое.

да. и я так делаю. лайк, блять.

19:55 

mmm :3
предел — когда сигаретный дым начинает вывозить. трясущимися пальцами подносишь дрожащий огонек зажигалки к тонким винстон и чувствуешь, как внутри успокаивается буря: в кровь поступает никотин. вот это страшно. а то, что люди курят от банальной привычки — это пустяки.

19:44 

mmm :3
я не бросилась в пропасть, но я отдалилась любя.
мы не будем вдвоём... слава богу.
и ты не услышишь,
что когда я молюсь, я всё время молюсь
за тебя

19:42 

mmm :3
«... дай мне право стереть его образ с закрытых страниц»

13:43 

mmm :3
Танцы на стеклах — танцы не для слабых.
Танцы без правил. Ты так не смогла бы.

(с)

13:13 

mmm :3
И чёрт возьми, как я люблю этот город. И каждый год до слез скучаю по сырому от дождя Невскому, по низкому тяжелому небу, по холодному ветру, насквозь продувающему тебя, когда ты переходишь Дворцовый, по первым сонным троллейбусам, по шумным вагонам метро и скамейкам у Исакия. Я никогда тебя не разлюблю, навсегда мой Петербург.

11:56 

mmm :3
17.01.2012 в 22:16
Пишет Fatima-Alegra:







URL записи

13:39 

mmm :3
Все люди взаимозаменяемы. Нет такого человека, которого нельзя было бы заменить кем-нибудь другим. Важно встретить того, кто сможет сделать это.

14:48 

mmm :3
Согласна терпеть экзамены только за веселье в аське в ночь перед сдачей. Ибо вся группа кидается в истеричный хохот на полночи. Потом идёт спать, утром обреченно ползет на экзамен и сдает на отлично.

11:41 

mmm :3
Я не знаю, что со мной происходит. Я постепенно начинаю любить свой город, людей в нём, ночные улицы и его пёструю размеренную жизнь.
И вот сейчас — именно сейчас — мне впервые, пожалуй, не хочется никуда ехать.

Мне нравится лететь по ярким ночным улицам, нравится видеть, как с нами сравнивается тонированная машина, в ней опускаются стёкла, и на тебя смотрят два лица в масках из Крика. Ты улыбаешься и машешь им. Они машут тебе в ответ. Люди. Даже не знакомые тебе ни капельки могут так сильно изменить твой день к лучшему. Ваши машины разъезжаются, а ты до сих пор улыбаешься. Этим чокнутым радостным людям, в пятницу 13-ого поднимающим настроение проезжающим мимо машинам.

Всё таки я фанат людей. Их я люблю сильнее всего в жизни.

18:20 

mmm :3
Мне снилось, что я беременна. Вы бы знали, какой стресс я испытала во сне.

11:37 

mmm :3
« я хорошая девочка. матом не ругаюсь, не пью, не курю, с плохими компаниями не хожу. но иногда в меня вселяется федор и он начинает бухать. »

:lol::lol::lol::lol::lol: про меня-я-я-я-я-я-я-я :lol::lol::lol::lol::lol:

16:42 

mmm :3
Нет, не пойду я в его команду. Но в лигу в высшую. Буду видеться с ним на брифингах, желать удачи и исчезать в других машинах.
Всё-таки когда находишь нужное, сомнения развеиваются.
Я нашла команду, в которой на данный момент я действительно хочу играть. И я верю, что там мне будет лучше.

Я слушаю меньшинство. Одного проголосовавшего человека. Человек, кем ты был?

16:42 

mmm :3
Дозорные зовут в классик. Кажется, из дозора мне уже не выбраться.

07:46 

mmm :3
Я хочу, чтобы "иди на хуй" звучало как "иди на хуй", а не как "угу", "ок" или "ясно".

главная